Переписка в чате руководителей структур:
[03.02.13 в 12:09
danilusupov написал (-а): > А кто рулит диспетчером?
Центральный аппарат. Лид правила диктует, мы их реализуем(если они не совсем вырвиглаз). Но напрямую в диспетчер мы никого не пускаем.
[4:07:21] sheshin85: именно так функция была и отключилась починим. Данила -
12:48 А как же тогда уверенность в том, что между струткруами не будет переводов? В том, что у нас не нарисуется аккаунт теневой с фиктивными МАВРАМИ кем-либо и на него не начнут переводится средсвта?? ...? Это ж главное! Anton
12:49 Данила, вы не доверяете центральному аппарату? Улыбка как же вы раньше в 2012ой работали? Нам какой интерес такие вещи творить? Нет такого!
12:49 Тем более все поручения вы и ваши подопечные видят. Данила -
12:51 Не доверяю, коенчо! Как я ему могу доверять?! Я никому кроме себя не доверяю! И вообще. В чем суть-то тогда всего этого деления по струткурам с "руководителями", если Мы фактически номинальные, точнее - ответственность на нас, отвечаем за всё Мы и спрос с Нас, но деньгами Мы не управляем!? ...?! Бред какой-то. Я вообще перестаю понимать происходящее...
12:53 Спрсите у других руководиетелей не аффилированных с КРО и с "администрацией" - они доверяют? Ну, если они не соврут, конечно. ....
Anton 12:53 Т.е. предлагаете диспетчер полностью доверить лидерам структур? Данила -
12:54 Тут вообще впорос на самом деле в ином - зачем Мы нужны как руководители, если нам не доверяют?! ....!?
12:54 Конечно! Доступ к диспетчеру у нас должен быть. А почему нет-то?!
12:55 Мы же должны видеть куда, как и почему идут денежные потоки.
Anton 12:56 Ладно. зря я вообще на эту тему продолжил. Технически сейчас такой возможности нет. Для контроля денежных потоков есть отчётность(которую скоро улучшим) Организационные вопросы через КК 01.02.13 в 5:39
Константин написал (-а): > диспетчер и ЛК в личное пользование НЕ выдается Данила - 12:56 Тогда в чем вообще смысл происходящего?! 12:56 я не понимаю. 12:57 Вы ведь всё что угодно можете там нарисать и все саботировать! 12:57 Бред....вообще, не ожидал такого поворота.... всё это алогично просто. Anton 12:58 Бред то, что вы сейчас пишете. И не более. Данила - 12:58 Т.е. ответсвенность нам выдается, а Управление - нет. =)) 12:58 И то что я пишу бред?! Ха. Ну, Вы даете.... 12:59 Т.е. программеры могут нарисовать аккаунт и начать выводить на него бабло - и это бред? )) Зачем Вам это нужно. Вы чего?! В своем уме?! Что за вопросики?! =)) Зачем вообще людм деньги и зачем они в МММ то участвуют?! 13:00 Чего Все молчат-то? Спят что-ль? =)) Anton 13:01 Представьте любую ИТ-систему. Кто имеет к ней неограниченный доступ? Программеры! Переходите на костяные счёты и бересту с такими соображениями. Тогда точно контроль у вас будет. Данила - 13:01 Вы не правы. Открытый код! =)) Вот, что решит все эти надуманные проблемы. Пока его не будет - не будет никакой истинной системы МММ, в принципе. Anton 13:02 Открытый кому? Данила - 13:02 И только в этом случае всё будет прозрачно и на доверии. Как и было в 2011. Кстати, они на костянных отчетах и на людях пока рекордсменка Подмигивающая рожица 13:02 Всем! Что значит кому, вообще? Википедия кому открыта? Для кого она?! - для людей! 13:02 Открыта - Людям. Anton 13:03 Т.е. каждый зашёл, посмотрел всё, что захотел - поменял? Данила - 13:03 Нет, конечно. Просто все процессы - открыты. Ну, Вы ж программист - вот, как Линукс работает? 13:04 Захотел - навесил допов и рабоатет с ними - начал использовать и пр.пр. 13:04 Захотел - навесил допов и рабоатет с ними - начал использовать и пр.пр. Anton 13:05 так может вам не хватает каких-то аппликух? Ну, отчётности например? Зачем в исходники лезть, пересобирать ядро, трогать iptables? Данила - 13:05 Костя, прокомментируй всё это, пожалуйста. Что занчит "не будет доступа к диспетчеру"? Денис Демин 13:17 Присоединяюсь к вопросу Данила, как руководить без доступа к распределению средств. СПМ говорил тратьте деньги на рекламу, а как? Таким вот образом, Данила!:)) Ишь чаво захотел! Ну вообще надо быть редким имбицилом, чтобы находясь в какой-либо структуре оказывать помощь и более того, перечислять деньги в ФРС (фонд развития системы/структуры). Но тем не менее, таковые находятся:))
danilusupov написал (-а): > А кто рулит диспетчером?
Центральный аппарат. Лид правила диктует, мы их реализуем(если они не совсем вырвиглаз). Но напрямую в диспетчер мы никого не пускаем.
[4:07:21] sheshin85: именно так функция была и отключилась починим. Данила -
12:48 А как же тогда уверенность в том, что между струткруами не будет переводов? В том, что у нас не нарисуется аккаунт теневой с фиктивными МАВРАМИ кем-либо и на него не начнут переводится средсвта?? ...? Это ж главное! Anton
12:49 Данила, вы не доверяете центральному аппарату? Улыбка как же вы раньше в 2012ой работали? Нам какой интерес такие вещи творить? Нет такого!
12:49 Тем более все поручения вы и ваши подопечные видят. Данила -
12:51 Не доверяю, коенчо! Как я ему могу доверять?! Я никому кроме себя не доверяю! И вообще. В чем суть-то тогда всего этого деления по струткурам с "руководителями", если Мы фактически номинальные, точнее - ответственность на нас, отвечаем за всё Мы и спрос с Нас, но деньгами Мы не управляем!? ...?! Бред какой-то. Я вообще перестаю понимать происходящее...
12:53 Спрсите у других руководиетелей не аффилированных с КРО и с "администрацией" - они доверяют? Ну, если они не соврут, конечно. ....
Anton 12:53 Т.е. предлагаете диспетчер полностью доверить лидерам структур? Данила -
12:54 Тут вообще впорос на самом деле в ином - зачем Мы нужны как руководители, если нам не доверяют?! ....!?
12:54 Конечно! Доступ к диспетчеру у нас должен быть. А почему нет-то?!
12:55 Мы же должны видеть куда, как и почему идут денежные потоки.
Anton 12:56 Ладно. зря я вообще на эту тему продолжил. Технически сейчас такой возможности нет. Для контроля денежных потоков есть отчётность(которую скоро улучшим) Организационные вопросы через КК 01.02.13 в 5:39
Константин написал (-а): > диспетчер и ЛК в личное пользование НЕ выдается Данила - 12:56 Тогда в чем вообще смысл происходящего?! 12:56 я не понимаю. 12:57 Вы ведь всё что угодно можете там нарисать и все саботировать! 12:57 Бред....вообще, не ожидал такого поворота.... всё это алогично просто. Anton 12:58 Бред то, что вы сейчас пишете. И не более. Данила - 12:58 Т.е. ответсвенность нам выдается, а Управление - нет. =)) 12:58 И то что я пишу бред?! Ха. Ну, Вы даете.... 12:59 Т.е. программеры могут нарисовать аккаунт и начать выводить на него бабло - и это бред? )) Зачем Вам это нужно. Вы чего?! В своем уме?! Что за вопросики?! =)) Зачем вообще людм деньги и зачем они в МММ то участвуют?! 13:00 Чего Все молчат-то? Спят что-ль? =)) Anton 13:01 Представьте любую ИТ-систему. Кто имеет к ней неограниченный доступ? Программеры! Переходите на костяные счёты и бересту с такими соображениями. Тогда точно контроль у вас будет. Данила - 13:01 Вы не правы. Открытый код! =)) Вот, что решит все эти надуманные проблемы. Пока его не будет - не будет никакой истинной системы МММ, в принципе. Anton 13:02 Открытый кому? Данила - 13:02 И только в этом случае всё будет прозрачно и на доверии. Как и было в 2011. Кстати, они на костянных отчетах и на людях пока рекордсменка Подмигивающая рожица 13:02 Всем! Что значит кому, вообще? Википедия кому открыта? Для кого она?! - для людей! 13:02 Открыта - Людям. Anton 13:03 Т.е. каждый зашёл, посмотрел всё, что захотел - поменял? Данила - 13:03 Нет, конечно. Просто все процессы - открыты. Ну, Вы ж программист - вот, как Линукс работает? 13:04 Захотел - навесил допов и рабоатет с ними - начал использовать и пр.пр. 13:04 Захотел - навесил допов и рабоатет с ними - начал использовать и пр.пр. Anton 13:05 так может вам не хватает каких-то аппликух? Ну, отчётности например? Зачем в исходники лезть, пересобирать ядро, трогать iptables? Данила - 13:05 Костя, прокомментируй всё это, пожалуйста. Что занчит "не будет доступа к диспетчеру"? Денис Демин 13:17 Присоединяюсь к вопросу Данила, как руководить без доступа к распределению средств. СПМ говорил тратьте деньги на рекламу, а как? Таким вот образом, Данила!:)) Ишь чаво захотел! Ну вообще надо быть редким имбицилом, чтобы находясь в какой-либо структуре оказывать помощь и более того, перечислять деньги в ФРС (фонд развития системы/структуры). Но тем не менее, таковые находятся:))
Комментариев нет:
Отправить комментарий