среда, 27 марта 2013 г.

Две недели в блогосфере, привет адвего онлайн


В то время как я - новичок в ведении блога, у меня сформировалось несколько начальных впечатлений. главное разумеется, что работать на адвего онлайн значительно проще Мне нравится делить их с Вами:



1. Для практика-одиночки (внештатного составителя рекламных сообщений) как я, мое время - единственная вещь, которую я должен продать.

Поэтому, я обеспокоен, что, с тех пор для меня время равняется деньгам, мое ведение блога стоит мне большого количества денег без видимой отдачи, кроме забавы.

2. Блоггеры и те, кто имеет блоги и пишут записи в журналах, так же как те, кто просто читает блоги кажется имеет намного больше свободного времени, чем я? или больше энергии (вероятно, последнее, хотя я работаю 60 + часов в неделю).

Я поражен подробными постами, которые делают некоторые из вас парни, или что Вы смотрите, читаете адвего онлайн и отвечаете на блогах так часто.

3. Я начинаю подозревать, что блогосфера, или по крайней мере маркетинговый сегмент ее, намного меньше, чем я первоначально вообразил.

Кажется, есть активное ведение блога от маленького ядра хардкорных маркетинговых блоггеров в приблизительно две дюжины людей.

4. В блогах маркетинга и малого бизнеса те, кто прочитал и отвечает им, кажется отдельные люди или другие предприятия малого бизнеса. Бизнес можно вести и в адвего онлайн.

Они не кажутся мне крупными игроками, например. Разве директора по маркетингу компаний Fortune 1000(список крупнейших компаний США по версии Forbes) активные блоггеры?

5. Некоторые из Вас парни любят спорить. Некоторые из вас приписывают мне заявления, которые я никогда не делал.

Действительно ли я точен здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий