воскресенье, 24 марта 2013 г.

Сфера влияния ТВ. Будущее за IPTV


Я предсказывал конец ТВ, поскольку мы знаем его’ в течение прошлых 10 лет – с тех пор, как я начал работать над созданием BT Vision в начале 2000-ых. Я полагал тогда, что сходимость телевидения с позволенной широкополосной сетью интерактивностью должна была изменить способ, которым мы испытываем телевидение. Сейчас очевидно, что IPTV замещает и вытесняет классическое телевидение. В те первые годы мы рассмотрели полную сходимость – с ТВ, делающим большую часть того, что PC сделал – но с тех пор планшеты и мобильные телефон с большим экраном взяли нас к более отборной модели, где определенные вещи работали, и другие не имеют. ТВ способно показывать видео, и новые большие, плоские экраны не сильны в нем так никакое удивление, что кетчуп и компании по прокату кино работают великолепно. Но мы также думали, что социальные СМИ будут мигрировать на широкоформатном фильме, что UGC/PGC создал бы неотразимые альтернативные каналы, разделяющие зрителей от господствующей тенденции, и реклама станет прямым ответом и объединенный в программирование. Ретроспективно, мы должны были понять, что эти последние действия имеют тенденцию иметь более личное, частное взаимодействие и не сидят хорошо с ТВ как коммунальный опыт.



Так время, чтобы размышлять, где мы имеем к и куда мы могли идти. Давайте начнем со смысла того, где мы теперь. Согласно исследованию Cisco, цифровое телевидение в 2011 рассматривалось 694 миллионами человек, и это вырастет к 1.3 миллиардам в 2016. В 2011 таблетки были наиболее быстро растущей деловой категорией устройства/связи с 19 миллионами и в 2016, будут массивные 92 миллиона из них. Так более чем пять лет мы будем видеть удвоение пользователей цифрового телевидения IPTV и население таблеток, растущих, почти пять сворачиваются.

Согласно последнему исследованию TDG, 70% связанных телевизионных владельцев используют платформу, чтобы наблюдать полную форму чрезмерно видео содержание, в среднем 11.8 часов в неделю. По крайней мере, однажды в течение той недели:

48% пользователей смартфона смотрят короткие видеоклипы;
26% пользовательских сериалов потока смартфона из свободных источников как Хулу
25% пользовательских сериалов потока смартфона от подписных услуг как Netflix или Хулу Плюс; и
20% пользовательских сериалов потока смартфона от услуг платы представлению как iTunes или CinemaNow.
Среди 1849, которые используют их подушки, чтобы смотреть телепрограммы онлайн (ключевое демографическое ТВ), 39% сообщают, что их рассмотрение подушки привело к увеличению регулярного телевизионного рассмотрения, предлагающего, чтобы у тех устройств была способность влиять на телевизионное рассмотрение. Иначе, 46% не сообщают ни о каком изменении, и 15% сообщают об уменьшении в регулярном телевизионном рассмотрении. Даже среди 50 + пользователи, чистое воздействие близко к нолю.


В течение второго года подряд обновленный подсчет Нильсеном числа американских телевизионных домашних хозяйств в течение 2012-13 сезонов уменьшился к 114.2 миллионам, вниз от 114.7 миллионов в течение предыдущего сезона. Эти 2011-2012 чисел также указали на снижение от 115.9 миллионов домашних хозяйств в течение 2010-11 сезонов – двухлетнее снижение 1.5%. Это неудивляет данный американский уровень безработицы 7.8% – но еда на дом, это довольно устойчиво несмотря на потенциальный переворот OTT.

Социальные СМИ продолжают расти на темп с 62% взрослых, во всем мире используют социальные СМИ. Социальная сеть - самая популярная деятельность онлайн, с 22% времени, онлайн проведенного на каналах как Facebook, Twitter и Pinterest. Согласно Марку Цукербергу, у Facebook теперь есть один миллиард активных пользователей, станьте друзьями друг с другом 140.3 миллиарда раз, загрузил 219 миллиардов картинок и наградил 1.13 триллиона, 'любит'. У Twitter есть более чем 100 миллионов активных пользователей, из которых вокруг половины загружаются, по крайней мере, один раз в день. 42% американцев бродят по сети на их PC, таблетке или мобильном телефоне, смотря телевизор.

Смотрение на телевизионную рекламу, Сообщения средств массовой информации Kantar первая реклама Q4 тратит замедление с 2009 и рост на 0.8% в 2011, 1.8% в 2012. Политическая реклама может, однако, искажать эти доходы. Интересно все формы объявления тратят, снижаются – кроме ТВ в США от 2011-12.

Давайте попытаемся уварить эти статистические данные к некоторым очевидным фактам:

ТВ продолжает идти цифровое и связанное
Теперь существует массивное число новых устройств рассмотрения видео
Однако, телевизионные часы рассмотрения в значительной степени прошли неизменные
Использование социальных СМИ взорвалось
Реклама тратит на ТВ, в значительной степени уровень
Если все собирается остаться в значительной степени неизменным тогда, какова вся суета? Хорошо суета не так, остается ли ТВ предпочтительным устройством для того, чтобы смотреть видеофильм, но как то видео наблюдение продолжает превращаться в деньги и должностными лицами и инновационными претендентами второго экрана. Запись DVR содержания уже ограничила ценность рекламы по радио. Промышленность попыталась убедить себя, что 30x быстро отправляющие объявления все еще передают основную передачу сообщений, но здравый смысл предлагает иначе. Угроза сегодня, хотя намного более широкое достижение – использование второго экрана, чтобы коммерциализировать ТВ вещания, не вступая ни в какое коммерческое соглашение с создателями того содержания. Эффект ореола содержания, связанного с переданным каналом без их контроля или разрешения, может быть рассмотрен как положительный результат демократизации или другой пример пиратства, в зависимости от которой стороны забора Вы сидите.


Нападение номер один прибывает из приложений повышения программы, таких как Zeebox, Flingo, IntoNow и ТВ Tak. Эти технологии или синхронизируют с потоком вещания через технологию или полагаются на потребителя, чтобы выбрать желаемую программу. Они тогда продолжают увеличивать стоимость передачи, поставляя дополнительную информацию, сделанное на заказ программирование, связанное с Твиттером, увеличило передачу сообщений спонсорства, распределение купона и продакт-плейсмент. Предоставленный эти компании в настоящее время работают с, в противоположность против, дикторы, чтобы освободить их решения, но долгожданный переход от телевизионных зрителей телевизионным клиентам достигается вне контроля традиционных свободных к воздуху дикторов.

Амазонка уже охватила этот новый канал приближающимися производителями комедии и сериалов, чтобы создать программирование для вытекания онлайн и таблеток взамен предоплаты в размере 55,000$ и части дохода от игрушек и футболок.

Зибокс IPTV начинает его сопутствующее заявление рассмотрения в Соединенных Штатах в сотрудничестве с Кабелем Comcast, NBCUniversal и HBO. Это позволяет пользователям найти программы через расширенные списки с персонифицированными социальными рекомендациями и обещает увеличить рассмотрение с далее контекстуально релевантной информацией о программах. В Великобритании Зибокс был партнером интерактивной телевизионной платформы ShowCaster, чтобы начать неподтвержденный сериал второго экрана, который обеспечит комментарий и возможности интерактивности для зрителей, наблюдающих X Факторов по их главному телевидению.

Нападение номер два прибывает из социальных телевизионных услуг 'регистрации' как Miso, Viggle и GetGlue, которые позволяют зрителям использовать свое мобильное устройство, чтобы сказать друзьям, какие сериалы они наблюдают. Miso создал приложение SideShow, чтобы помочь сетям, и зрители создают и разделяют свои собственные мультимедийные проекты для следующего наряду с сериалами. GetGlue и Viggle и предлагают скидки и льготы для людей, которые регистрируются с определенными шоу. Социальная контрольная компания СМИ Сетевая Способность проникновения в суть нашла, что медиа-агентства повышают эффективность в своем ТВ, покупает на 5% 12%, когда они рассматривают социальный волновой эффект СМИ, окружающий сериал. Если пропорция этого волнового эффекта может быть приписана Социальному ТВ вторые приложения экрана тогда, они начинают влиять на значительную часть бюджета телевизионной рекламы маркетологов.

Однако, это - первые годы для всех этих заявлений, и фактически объемы использования низки по сравнению с обманом, которым они командуют, но они поставляют ценность вне передачи поколению, которые чувствуют мало лояльности к большим сетям. Это поколение доверяет их социальным сетям намного больше, чем они делают большие бренды и таким образом, влияние из вторых приложений экрана могло быть пропорционально выше, чем их текущее использование предлагает.


Таким образом, большое 'телевизионное' изменение для меня - то, куда влияние перемещается от и до IPTV. Назад в 1950-ых, все программы финансировались единственным спонсором, и передача сообщений извлекла выгоду из эффекта ореола содержания. Завтра, тот эффект ореола мог быть произведен фирменными защитниками использовать социальные СМИ рядом с опытом рассмотрения. Те защитники буквально станут бесценными брендам, смотрящим на влияние, социальное поколение СМИ и обнаружение и способствующий их будут ключевой ролью нового Социального ТВ (sTV) заявления. В будущем проблема того, чтобы заставлять телевизионную передачу сообщений объявления резонировать может не быть одним из планирования или сосредоточиться, поскольку второй экран может отдать им чрезвычайно невидимый. Поэтому перемещение той передачи сообщений к в пределах недовольного механизма должно быть неотразимым решением. Пока это не происходит, телевизионные объявления продолжат под - выступают для поколений Y & Z, и их ценность ухудшится независимо от того, как творчески блестящий они. Дикторы могут попытаться приобрести разрушители второго экрана, но основное обращение успешных социальных сайтов СМИ склоняется, отражают ценности независимости, индивидуальности и подрывной – что-то, что это скоро теряет когда принадлежащийся большому corporates, как мы видели с MySpace и Воссоединенными Друзьями.

Телевизоры собираются остаться предпочтительным экраном для того, чтобы рассмотреть видео содержание; содержание OTT будет все более и более действовать как альтернативный телеканал, предоставляющий больше того видео содержания; вторые экраны будут использоваться, чтобы смотреть видеофильм в движении и далеко от главного ТВ; но это - влиятельный эффект вторых приложений экрана, которые могли изменить телевизионную экономику навсегда. Это влияние, на какой программы смотреть, что рекламные сообщения верить и что продукты купить будет телевидением monetisation поле битвы будущего. Поэтому, мы прекращаем волноваться о том, кто смотрит, какой и когда, но кто влияет кто и через какой каналы. Тогда связями в телевизионной экономической цепочке создания ценности будущего станут намного более ясными.

Всюду по истории телевидения интеллигенция провела много часов, обсуждая ТВ влияния и IPTV, проявил на обществе, но в моем уме будущие дебаты будут определять количество второго экрана влияния, который социальные СМИ будут иметь на форме телевидения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий