вторник, 2 апреля 2013 г.

Копирайтер удаленный


Харлан Эллисон высказывается по написанию и Интернет копирайтер удаленный.

Дэвид Лоуренс любит блогов и Интернет. Он называет это? Граждане издания,? который я думаю, означает любой может сказать и  немедленно опубликовать его в Интернете, где каждый может прочитать его бесплатно.

Я брал интервью у писателя Харлана Эллисона в майском номере писателя Дайджест, и он это копирайтер удаленный, чтобы сказать о письменной форме и в Интернете (не специально блогов)?:



? Огромные полчища полу-или бездарные любители украшают Интернет с их безграмотно, легкомысленный мусор, и они думают, потому что это? Тщеславия? Публикация получает видел несколько людей, что они есть? писателей.? Лошадь puckey!

? Это ISN т издается;?, Что с фэнзин прессы. И все меньше и меньше реальных мест для профессионального писателя как копирайтер удаленный в наши дни, чтобы сделать достойной жизни на корабль. Половина мира неграмотны, а другая половина протектора воды в соусе высокомерия втайне зная, что они могут писать, если только они имели свободное время.

? Интернет копирайтер удаленный уничтожил использования в библиотеке, он уничтожил использованием словаря, и в результате люди не? Т говорить, как хорошо, потому что, когда вы идете поиска слова в словаре, вы передаете пятьдесят других слов, которые придерживаться в вашей голове, и вы найдете другого счастливым вещи, и вы просто станете лучше, более грамотным, умным и более всесторонне человека.?

Писатели, издатели, блоггеры - это Харлан не так ли? Или вне пределов досягаемости?

Наблюдение блоги и Совет

Одно неясно мне, блоги новичок, то, как часто писать записи журнала в одном? Блога с.

С точки зрения рентабельности, необходимо сделать наименьшее количество записей (из-за времени, необходимого) для создания самых сообщений, трафика и гудение.

С чисто? Весело? точки зрения (так, как я это делаю), следует внести новую запись всякий раз, когда есть что-то интересное сказать.

Однако это? Наверное, лучше подождать и сделать это свежая запись, когда количество и частота сообщения, сделанные в ответ на текущую запись уменьшается до незначительного объема.

Причина: Если вы разместите ранее, грабить себя и своих читателей постоянный, активный разговор на тему, они по-прежнему интересуют и которые не утих.

Да, они все еще могут отправлять сообщения в эту старую запись, но в моем правда ограниченный опыт в блогосфере, я? Нас заметили, что большая часть внимания и действия, кажется, вращаются вокруг свежие записи.

Мой друг, блоги власть Деб Weil, говорит: Если вы запустили блог и не объявление новых записей раз в неделю или около того, вы не блогах достаточно. Название игры является свежим. Свежий контент, свежие идеи, новые способы мышления, свежие ссылки.?

Дерек Scruggs предложил мне этот прагматический, времени экономные советы: Для вас, блоги должны быть 30 минут в неделю, не больше.? Он полагает, я просто разместить свое DM статьи Новости в моем блоге со ссылкой комментариев.

Блоггеры: Насколько близко я к отметке здесь?

Мертвые СМИ дерево: Not Dead Yet
8 декабря 2004 Боб Блай

Рик Брунер, активным блоггером и моей полярной противоположности во всем маркетинге, вопросы эффективности моей использованием традиционных средств массовой информации? В частности, статьи я пишу для DM Новости

Он насмешливо относится к торговле журналы и информационные бюллетени как? Мертвые СМИ дерево,? и предполагает, что онлайн-коммуникации, как блоги, на самом деле, где он?

Я не так уверен.

Пока мой копирайтер удаленный принес мне много интересных дискуссий с блоггерами (около 80 сообщений в первую неделю), но нет сообщений от потенциальных клиентов.

Мои статьи Новости DM, с другой стороны, принеси мне более десятка приводит в статье, все от прямого маркетинга, которые являются моими потенциальными клиентами - потому что с DM, кто читает новости?.

Мои? Мертвое дерево? средний высокую точность ориентации. Я не уверен, кто читает блоги? но DM новость аудита проверены обращения в 50000 прямого маркетинга, которая является моей целевой рынок пятно на.

Здесь? Мой быстро принимать оперативного и автономного СМИ?.

Интернет является более высокотехнологичной, более сегодня? С горячей темой, более аромат месяц, более привлекательными для толпы под 30, и более интерактивным.

Интернет легче реагировать и ответов и обсуждения сразу видны всем в Интернете. Разговор может распространяться, как лесной пожар, который является реальным плюс.

Offline является более традиционным, более привлекательным для более чем 50 толпе, и имеет более высокую избирательность.

Любой желающий может опубликовать блог, веб-сайт или электронный журнал. Что? Почему Дэвид Сент-Лоренс называет блоги? Граждане издания.?

Но не каждый может опубликованной в Harvard Business Review и Wall Street Journal? или убедить McGraw-Hill и John Wiley & Сыны публиковать свои книги.

И что? Поэтому эти мертвые СМИ дерево, в отличие от блога, дать автору определенный статус и авторитет, что самостоятельно опубликован в сети произведения, как электронные книги, этого не делают.

Лучше такта является смешанных средах подход: Например, копирайтер удаленный постоянно публикуется в средствах массовой информации мертвых деревьев, включая Writer Дайджест новостей и DM?. И я автор 60 книг, изданных такие основные издательства Prentice Hall, как и Amacom.

Но копирайтер удаленный также опубликовал блог, бесплатный ежемесячный электронный журнал, и загружаемых бесплатных статей и специальных докладов доступны на моем веб-сайте.

Кто-нибудь есть мнение, на которых лучше? традиционные публикации бумаге, для публикации в Интернете, или комбинация? То, что работал для вас, ребята?

Комментариев нет:

Отправить комментарий