воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Копирайтер резюме


Недавно я был частью копирайтер резюме для запуска новой книге Тревора Юнг называл «микро Domination.
В книге Тревора определяет ряд, что он называет «микро Знатоков" - в том числе такие люди, как копирайтер резюме Крис Броган, Джонатан Поля, Мари Форлео, Крис Guillebeau, Трей Ratcliff, Памела Тонкий, Гэри Вайнерчук (а он включает в себя щедро я тоже) и идет на описать их характеристики и как они построены предприятия по всему собственных брендов.
Книга представляет собой хорошо читать - особенно для тех, кто начинал и желающих получить их вокруг головы идею строительства онлайн личного бренда.
Когда я читал список Micro Знатоки определили, что Тревор меня поразило, что он на самом деле собрал группу людей, которые имеют ряд общих черт очень (многие из которых он излагает в книге).



Мощность конструктивности

Наиболее очевидная черта мне, что выше, группа людей очень "конструктивная" группы лиц.
Мне повезло достаточно, чтобы было как онлайн, так и лицом к лицу встреч с большинство из вышеперечисленных групп и многие другие, перечисленные в книге, и в каждом случае я взаимодействовал с ними я был в структуре путем как положительные они так же человек.
Там в определенные копирайтер резюме поднятие о каждом из них в их достижение, но когда вы смотрите на то, что они построили в Интернете на протяжении многих лет можно увидеть черта снова и снова.
Изо дня в день они используют свое время, чтобы построить то, что полезно для их сетей, читателей и последователей.
Книг и блогов, которые они написали были положительными и полный конструктивный совет.
Их твиты в основном положительные и общинами, которые они образуют в основном позитивным и конструктивным тоже.
Когда они говорят на конференциях свои сообщения почти всегда содержат вдохновляющие и полезные идеи.
Хотя время от времени все они, вероятно, были громкие слова или жаловались на что-то и все они вполне способны приносить критическая мысль к тому, что они пишут о ...
Они тратят намного больше времени, чем построение быть разрушительными.
Они строят больше, чем снести.
Они больше сосредоточиться на положительных сторон, чем негативы.
Они сосредоточить свою энергию на помощи тем, кто взаимодействует с ними получила положительные результаты
Я подозреваю, что это "конструктивная" подход, вероятно, большую часть своего успеха на протяжении многих лет.
Разрушительные Персональный брендинг копирайтер резюме

Все это может показаться довольно очевидным - Однако, когда я размышлял группа людей Тревор написал о я нашел свой ум возвращается на протяжении многих лет в другой группе людей, которые приняли совсем другой подход.
Многие из тех, что пришло на ум занимали видное положение в своих нишах довольно быстро за счет использования более «разрушительные» тактика.
Они часто ворвался на сцену в своих нишах в шквал споров, Снарк и личной атаке - тактики, которые часто вызывают перемешать и получить человек за ними много внимания очень быстро.
Проблема с этой отрицательной или разрушительной подхода является то, что копирайтер резюме гораздо более трудно поддерживать в течение длительного времени в течение нескольких причин:
Во-первых, для большинства людей это особенно слив постоянно быть отрицательной. Споры, Снарк и атака на самом деле не привлечь к ответственности всех жизни и не то, что большинство из нас может сделать на день за днем ​​без него, чтобы взять личный потери.
Во-вторых создании бренда от сборки, а более деструктивный подход делает его трудно построить бизнес-модель вокруг него. Хотя вполне возможно, чтобы построить следующий с такой тактикой мне трудно думать о слишком много способов построить прибыльный долгосрочный бизнес на этом. Что рекламодатель хотел бы связать свой бренд с ним? Какой продукт вы могли бы создать, что люди хотели бы купить с такой отрицательный?
В долгосрочной перспективе эти "разрушительной" онлайн личностей как правило, привлекают другие, подобные им, и что-то из выгребной ямы негатива возникает вокруг них.
Построить что-то положительное!

Здание что-то "конструктивная", вероятно, не самый быстрый способ создания интернет-профиль, но то, что я нахожу в том, что он является ключом к созданию более долгосрочные и устойчивые онлайн бренда.
Возвышение может быть копирайтер резюме немного медленнее, но во времени, что вы строите намного лучше. На самом деле по моим наблюдениям людей, указанных выше (и многие, многие другие), что в реальном времени импульс может расти, когда вы создали что-то позитивное с течением времени.
Накопление щедро помогать людям в течение многих лет и лет может иметь массовое возвращение в бизнес-смысле, но на личном уровне, это гораздо больше жизни, отдавая вам тоже!
Главный урок, который копирайтер резюме должен думать о том, как можно построить то, что дает надежду, что и решает проблемы, которые искренне и щедро служит другим.
Копирайтер резюме хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. Я уверен, что есть несколько примеров того, «негативные» брендов, которые сумели добиться успеха, несмотря на их подход, и я рад услышать о них, но я также люблю слушать другие положительные примеры и услышать о вашем опыте этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий