среда, 29 мая 2013 г.

Сколько зарабатывает копирайтер

Как он или не … корпоративные рекомендации для того, чтобы вести блог становятся КУСКОМ (стандартные режимы работы). Затем рекомендации по подкастингу? Главный вопрос для всех начинающих копирайцтеров - сколько зарабатывает копирайтер? Да и IBM первая компания, я знаю о, чтобы спроектировать рекомендации для подкастов. Рекомендации по видеоблоггингу могут быть далекими позади?

Рекомендации по ведению блога IBM сколько зарабатывает копирайтер использовались в качестве основания и затем некоторых дополнительный определенный подкаст/среда
рекомендации были добавлены. Большинство - здравый смысл и отражает стандарт
профессионализм, который не должен быть грандиозным предприятием в пределах бизнеса
окружающая среда.



Рекомендации по подкастингу IBM

- Не делайте подкаста IBM Конфиденциальный материал.
В настоящее время там
не способ защищать/шифровать аудио файлы в манере, которая встречает IBM
рекомендации по безопасности. Файлы могут быть легко разделены за пределами IBM. Не делать раскройте что-либо, что Вы не раскрыли бы за пределами компании.

-  Будьте внимательны не только того, что Вы говорите, но и как Вы говорите его.
Иногда сколько зарабатывает копирайтер путем Вы говорите что-то — тон Вашего голоса, такого как намек сарказм — может быть столь же разоблачающим как что Вы говорите.

- Защитите свою частную жизнь и частную жизнь других.
Удостовериться
Вы не делаете запись никакого человека без его или ее согласия и понимания.
Surrepitiously делающие запись и распределяющие беседы является нарушением
у частной жизни других и могут быть серьезные последствия для Вас. Начните каждого
аудиозапись, идентифицируя всех людей, участвующих.

- Установите бар настолько высоко, как Вы можете для аудио производства и качества содержания.
Внешний сколько зарабатывает копирайтер подкасты, которые представляют темы или точки зрения, относящиеся к IBM
деловые или более широкие корпоративные интересы неизбежно размышляют
бренд компании. Помещать его прямо, если это не кажется хорошим, даже
самых больших идей может не быть достаточно, чтобы поддержать внимание слушателя.

- Могут быть некоторые приглашения участвовать в подкастах не-IBM, которые гарантируют Коммуникационную причастность IBM.
Вы должен рассматривать их тот же самый способ, которым Вы рассматривали бы запрос интервью сколько зарабатывает копирайтер от репортера. Если Вы вызываете сомнение, несомненно будут говорить с Вашим местным жителем
Коммуникационные люди, чтобы обсудить возможность прежде, чем согласиться на
участвовать.

 - Идентифицируйте свой подкаст как голос отдельной или небольшой группы в компании, не "официальный" голос компании.
Это подобно стандартной правовой оговорке в IBM, пишущей рекомендации в блоге — но
в случае подкаста необходимо сделать такую декларацию
устно.

 -  Прежде, чем Вы начнете подкаст, спросите себя, если это - самый соответствующий метод, чтобы общаться с Вашей аудиторией.
Прежде сколько зарабатывает копирайтер создавая подкаст, слушайте некоторых. Опыт, на что походит подкастинг
с точки зрения аудитории. Выйдите и слушайте некоторые подкасты.
Что Вы думаете работы хорошо? Что Вы не любите? Что является им что Вы
должны сказать — и действительно ли это - правильная среда, в которой можно сказать его?

IBM также напоминает своим людям, что файлы MP3 (как сообщения в блоге) могут остаться доступными в течение очень долгого времени. Aint, что правда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий