пятница, 22 июля 2016 г.

Плейлист iptv ростелеком

Мне часто пишут с вопросом где взять или скачать нормальный рабочий плейлист iptv ростелекома. Забавно что этого почти никто не знает. Ведь Ростелеком крупнейший поставщик телевизионных трансляций в России.



Конечно можно перерыть весь интернет и найти его, но зачем, если я это сделал за вас. Вы можете его скачать в разделе IPTV.

Внизу так же есть список всех российских телеканалов, которые можно смотреть на samsung smart tv.

Вчера к нам принесли STB-приставку новую  для телевидения цифрового  RT STB HD Standart Ростелеком IPTV. Вообще-то, я надеялся увидеть какую-нибудь оригинальную STB-приставку как Eltex NV-101. Конечно, приставка по размерам  примерно Eltex  такая же. Пришла RT STB HD Standart ко мне вот в такой невзрачной коробке с наклеечкой непонятного контрагента с деревни Ляшко. Я думаю что в следующей партии коробка будет в стиле нашего Ростелекома  — с брендовыми «ушками» и прочей атрибутикой. Прочитав на наклеечке наименование создателя, сразу появились подозрения. Открываю коробку и виджу там… А там я вижу любимый — IPTV STB-приставка MAG-250:


И не стоит меня благодарить. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий