пятница, 15 марта 2013 г.

4 Совета по Творческому Маркетингу себя


Содержание маркетинга является благодатной почвой для внештатных авторов, в эти дни, в самом деле, это одна из немногих областей, в которых возможностей для писателей, кажется, становится лучше, не взрывая в газете топливе ад. Но хорошая работа написание контента не будет падать на колени только потому, что вы проснулись однажды и сказал: "Я получил его! Я буду писателем ". Получение этих работ требует формирования портфеля, будучи хорошо адаптируется, признавая перспективных возможностей, и получить работу в руки нужных людей.
Во многих статей на эту тему, вы будете часто находить предложением присоединиться к содержанию мельницу, чтобы построить свой портфель, несмотря на жалкую ставку заработной платы. На самом деле это хороший первый шаг, если вы действительно начинаете с нуля (для этого нужно иметь что-то профессиональное, чтобы показать потенциальным клиентам). Но по-настоящему выделиться из массы людей, называющих себя писателями в эти дни, вы должны сознательно создавать контент, который действительно брендов вы, как промышленность и творческого лидера. Вот наши главные 4 подсказки для делать именно это.



1. Стать информационный ресурс

К этому моменту вы, наверное, говорили миллион раз, что вы должны начать блог, чтобы показать потенциальным клиентам. Опять же, это верно, но имейте в виду, что, поскольку зачастую это базовый (то есть то, что странно не иметь, но не особенно отличительных если вы делаете) вашего блога или веб-сайта должен стоять в некотором роде. Один из лучших способов сделать это заключается в выборе ниши и заклеймить себя как информационный ресурс, производя несколько больших кусков содержание. На бирже адвего вход бесплатный, ждут хороших копирайтеров.

В качестве примера, возьмем облачных услуг бухгалтерского учета, Xero, которая подготовила данное руководство облачные вычисления как полезный ресурс для своих нынешних и потенциальных клиентов. Руководство охватывает не только очень актуальной и широко распространенной вопрос ("Что же такое облака?"), Но он также демонстрирует компания, как весело, на землю, и полезно бренда. И, как дополнительное преимущество, автономные ресурсы, как это гораздо более вероятно, чтобы пойти вирусных чем одного веб-сайта компании.
То же самое и в случае страховая компания просто бизнес, который заклеймил себя как бизнес-центр ресурсов с вещами, как это руководство к социальному успеху СМИ. Хотя не все потенциальные клиенты компании захотят посмотреть через эти ресурсы, много воли, то есть руководства как оба эти расширить аудиторию компании и мгновенно установить их достоверность.

Пока вы не будете иметь те же ресурсы, как эти компании, точка остается неизменной. Потратьте время, чтобы развивать большую информативность, которая может действовать как самостоятельная часть. Если у вас есть интересы или специальностей, как это, создать ресурс, который отвечает на вопросы, вы знаете, являются общими в этой нише, или использовать Google инструмент подсказки ключевых слов, чтобы найти то, что потенциальные читатели ищут. С убедительным, впечатляющим ресурсов, как это, потенциальные клиенты узнают много нового о вас больше, чем если бы вы, чтобы отправить их еще одним топ-10 списка.

2. Волонтер ... Стратегически

Еще один способ найти отличительные материал для содержания портфеля и, чтобы получить работу в передней части воротилы является добровольцем в место, где вы действительно "получить." Это может быть организация, которая в данной отрасли вы хотите ввести , или это может быть причиной вы действительно увлечены. В любом случае, придерживаться ваших интересов будет поставить вас в положение, когда вы будете более вероятно, имеют те творческие идеи содержания, и более убедительным в вас смол для Ваших клиентов добровольцев. Более того, если вы пишете на сайте организации, вы, вероятно, получите много экспозиции для вашей работы в то же время добавив в свой портфель. Чем лучше вы делаете работу, тем больше вероятность людей, которых вы добровольческой будет использовать вас в своих собственных предприятий или направить вас по линии.

3. Партнер Up

Содержимое писатели работают не в вакууме. Там, где когда-то редакторов, используемых, чтобы быть наиболее важным контактом писателя (и, не поймите меня неправильно, они все еще довольно высоко там), в настоящее время партнерские отношения с кем-то в отрасли, связанные, например, графический дизайн или SEO, может быть столь же плодотворный предприятия. Принимая во внештатной партнера означает удвоение ваших сетей способности. Он также может сделать для гораздо более убедительным шагом продаж, если вы можете выставлять себя в качестве одного окна вид места. Более того, если вы ищете для создания этих конкретных ресурсов упоминалось ранее, но вы еще не имеют ниши, бывший партнером может быть только то, что вам нужно, вы можете принять опыта вашего партнера и получить его в письменном виде, создание репутацию эксперта для вас обоих.

4. Стать Microblogger по социальным медиа

Социальные медиа идет не только о продвижении вашего содержания (хотя это, безусловно, важно). Twitter, Facebook и LinkedIn все потенциальные места для микроблогов. Через твитов и обновлений статуса, Вы можете разместить полезные советы в вашей отличительной и творческий голос. На Facebook и LinkedIn, Вы можете написать сообщения в блоге и присоединиться к промышленным группам с доски обсуждений. Все эти формы создания контента, а также более регулярно и однозначно Вы принять их, тем больше вы будете выделяться.

Take-Away

Когда вы будете писателем содержание, ваш контент вашего маркетинга. Показаны клиентам, что вы можете сделать с ресурсами, создания и воздействия вы можете сделать в социальных медиа показывает их только то, что вы можете сделать для них, если они у вас на борту. Сделать это полезно, полные знания, весело и интересно читать, и содержание писательской карьеры вылетит в кратчайшие сроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий