пятница, 15 марта 2013 г.

Внештатный Копирайтинг Помощь - адвего регистрация


Как внештатный копирайтер вы, в какой-то момент в вашей карьере, должны взять интервью у клиента.

В идеале, вы будете делать это много, так как на сегодняшний день является лучшим способом получить информацию, необходимую для создания выигрышной копию.

Итак, что я имею в виду на отсутствие «я» в интервью?

Ну, вы, проводящий интервью, чтобы собрать информацию, вы должны уходить знать:



Кто ваш клиент и что они делают
Почему они это делают?
Кто они это делают?
Как они помогают своим клиентам
Как они хотят, чтобы встретить их на рынке
Что их образа бренда
Как они хотят казаться
И это только для начала.

Но заметили ли вы что-нибудь об этом списке?

Это все о них - ваш клиент. Существует ничего в этом списке о вас и это только, как это должно быть.

Будучи клиентом

Есть люди, которые видят копирайтинга, как просто писать о компании и ее продуктах или услугах.

Неправильно.

Для начала это должно быть около клиентами ваших клиентов и преимущества, которые они получают в результате работы с вашим клиентом.

Но это также более, что, когда пишешь для ваших клиентов вы должны забыть о том, как вы бы фраза вещи или словаря можно использовать и вместо этого писать так, как если бы вы были вашим клиентом.

Очевидно, что вы должны использовать методы в Вашем письме, что вы знаете работу, потому что вы копирайтер и ваш бизнес написание большого копию. Но каждый кусок работы у вас должны быть разные, потому что каждый клиент вы работаете с другой.

Принимая на себя персоной чужого не является легкой задачей, но если вы хотите, чтобы ваша копия появится подлинная, это то, что вам нужно сделать.

Так что не идите в клиенте интервью с предвзятыми идеями о том, как вы собираетесь писать для них. Просто потому, что они ИТ-компании и последняя работу, которую вы сделали для другой ИТ-компании, не означает, что вы можете уйти с написанием точно таким же стилем, потому что они разные компании.

Принуждение клиента в предвзятой идеи или шаблон может привести к неприятностям. Как писатель вы должны быть в состоянии формировать ваш стиль письма к личности клиента и, при необходимости, смесь прекрасно с существующими голос использоваться на других своих маркетинговых материалах.

Там нет места для эго в копирайтинг. Это ваша работа, чтобы объединиться отлично с личностью компании и имидж бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий